- Программа страхования создана для возмещения стоимости потерянных не по своей вине кораблей и модулей на вторжениях Саньши во флотах Сообщества.
- Страхование кораблей является добровольным.
- Для того, чтобы застраховать свой корабль, пилот должен внести 20m (30m для кораблей типа “Marauder”/”Рейдер”) на счет компенс-фонда Сообщества – корпорации EDcorporation перед заходом на комплекс. Страховка действует до ДТ. Максимальная сумма страховой выплаты 4b (для кораблей типа “Marauder”/”Рейдер” 7b).
- На компенсацию не могут претендовать пилоты, нарушающие любое из правил Сообщества.
- Компенсации подлежат все виды кораблей указанные на сайте в разделе “Фиты”, в том числе Т2 логисты.
- Компенсация будет совершена при выполнении следующих условий:
- на комплексе 40 флот был под руководством ФК в ранге не ниже HQ FC (ФК40); либо, если активным ФК был пилот в ранге ниже, то во флоте присутствовал ФК40 с возможностью говорить в тимспик;
- если активным ФК на комплексе 40 был пилот в ранге Trusted либо Курсант, и во флоте отсутствовал ФК40 с возможностью говорить в тимспик, то максимальная сумма страховой выплаты ограничена 2b (для кораблей типа “Marauder”/”Рейдер” 3,5b);
- на комплексе 10 флот был под руководством пилота в ранге VG FC (ФК10), либо Trusted, либо Курсант, либо ФК40;
- пилот правильно выполнил все команды ФК;
- пилот присутствовал на комплексе вместе со флотом;
- слив произошел после перечисления 20m в компенс-фонд (но не позднее, чем перед заходом на комплекс) и до следующего ДТ;
- фит пилота соответствовал стандартным фитам на сайте, либо указаниям активного ФК по замене отдельных модулей на другие;
- при нестандартном фите пилота флитком в ранге не ниже ФК40 явно дал понять, что фит попадет под компенсацию, в противном случае ФК обязан предупредить пилота, что фит под компенсацию не попадает;
- бродкаст на щит был дан вовремя – оставив логистам достаточно времени на “подхват” пилота;
- если на пилоте была агра от Outuni Mesen, то в дополнение к бродкасту на щит был дан бродкаст на капу;
- Компенсация не будет совершена в следующих случаях:
- слив произошел от оффвара, активации киллрайта, либо из-за суицид-ганка;
- при использовании бустеров Drop Booster или Frentix Booster уровня Standard либо выше возник штраф к мощности щита или штраф к хитам брони.
- бродкаст был дан в тот момент, когда логисты не могут Вас “откачивать” (включен “Bastion module I”), за исключением прямой команды ФК на активацию модуля.
- Для получения компенсации пилот должен выслать письмо на персонажей Diagram Oksaras и Xander Lv с киллмылом, ником активного на момент слива ФК и своей версией произошедшего. Желательно приложить скрин бродкастов и любую другую дополнительную информацию.
- Сумма компенсации определяется как стоимость всех сгоревших (не выпавших) модулей, плюс стоимость риг, плюс стоимость хулла корабля за вычетом стандартной игровой страховой выплаты (для Т1 БШ стандартная выплата не учитывается). Стоимость всех этих элементов принимается на уровне минимальных Sell-ордеров в торговом хабе Jita в период слива корабля. Сумма компенсации не может превышать указанные в пунктах 2 и 5.1.1.
- Стоимость офицерских модулей не компенсируется.
- Срок рассмотрения заявки на компенсацию от 2 часов до 3 суток (72 часа) с момента отправки письма.
- Окончательное решение по выплате страховки принимает администратор фонда страхования.