О вторжениях

  1. Общая информация о вторжениях.
  2. Где найти?
  3. Комплексы.
  4. Влияние.
  5. Контесты и общая информация о прохождении

Информация о неписи.

Парень на картинке справа – Саньша Куваки – мечтал о светлом будущем. Более ста лет назад он основал Нацию Санши и был полон надежд создать прекрасное, но утопичное общество. Чем ближе Куваки приближался к успеху, тем больше у него ехала крыша. Путём бесчеловечных экспериментов, сочетая технологии капсулёров и живых подопытных он вывел новых существ: зомбоподобных, с холодной расчетливостью компьютера, но человеческой смекалкой.

Когда об этом прознали остальные жители Нового Эдема, Саньша был приговорён к унижению. Все имперские силы объединились и растоптали Нацию, оставив от неё жалкие остатки былой мощи. Но Куваки не сдался. Упорство, тяжелый труд, огромный жизненный опыт и желание занять своё место под солнцем – всё двигало Саньшу в сторону возрождения.

25 января 2011 года капсулёры встретились с организованными силами боевого крыла Нации, собранными из пепла. Пилоты и по сей день без устали сражаются с пиратами Саньши, но их количество не уменьшается.

Война продолжается.

reward

Вторжения Саньши (также известны как инкуршены, Incursions) – один из самых привлекательных способов заработка в хайсеке. Саньша выбирает случайное созвездие, в системах которого начинают появляться комплексы с разгонными воротами, за которыми пилотов ждут несколько волн неписи, а по окончании комплекса – выплата на кошелек (плюс ЛП – подробности чуть ниже). В хайсеках на разные по сложности комплексы требуется от 5 до 40 человек, поэтому это занятие зачастую не только прибыльное, но и интересное.

Помимо этих комплексов, также называемых “сайтами”, вся непись в системе (например, пираты на белтах и гейтах) заменяется на Саньшу. Бьёт больно, пользуется электроникой, дизит, и вообще, небольшому кораблю может доставить массу неудобств.

Прокачка минимальных навыков и подготовка одного корабля с учетом наличия страховки обеспечивает вам возможность в любой момент своей карьеры присоединиться ко флоту и пофармить!

Где найти вторжение

В “The Agency” – Encounters – Incursions. Саньша выбирает случайное созвездие для вторжения, и оккупирует его, накладывая различные эффекты. В хайсеках и лоусеках одновременно может существовать только одно вторжение, в нульсеках три. Такое созвездие называется “фокусом” или “дестом”. В соответствующих системах начинают появляться комплексы, причем через короткое время после их прохождения ресаются новые, таким образом, пока дест жив – всегда есть комплексы для фарма.

За прохождение комплекса каждый пилот во флоте получает выплату исками на валлет (сразу же по завершению комплекса), а также накапливает ЛП Конкорда в пул. Сколько ЛП на фокусе вы уже накопили можно посмотреть в “The Agency” – Encounters – Incursions – клик на созвездие. В момент, когда капсулёры завершают комплекс Kundalini Manifest (Uroborus в лоусеке) с мазершипом Саньши ЛП из этого пула переходит в ваше распоряжение, кроме того фокус “закрывается” – он пропадает из журнала, новые комплексы перестают появляться. Начинается обратный отсчёт до появления нового деста, случайный интервал в промежутке от 12 до 36 часов. Посмотреть активные вторжения, их возраст и другую информацию можно, например на дотлане или шадоулонче.

Каждое вторжение после своего появления проходит через три стадии: established (созвездие захвачено), mobilized (мобилизация) и withdrawal (отступление). Эти статусы говорят пилотам, сколько ещё данное вторжение может прожить до своего закрытия. Established – первая стадия, в ней вторжение живет до 5 суток. Мобилизация – двое суток, и отступление продолжается 24 часа. По окончании отступления вторжение “уезжает” (закрывается самостоятельно), и никто не получает накопленное на фокусе ЛП, поэтому в конце жизненного цикла важно убить мазершип.

С появлением мазершипа связано понятие влияния.

journal

Комплексы
journal_plexes

Каждая система в созвездии выделена под определенный вид комплексов.

Выплата и необходимое количество человек зависит от расположения вторжения, в лоу- и нульсеках людей можно завести больше, а выплата полная – написанная в журнале. В хайсеках выплата исок и ЛП уменьшена примерно на 30%, к примеру, за комплекс HQ пилот получит 31,5m исок и 7000 ЛП. При превышении (или недостатке) человек во флоте выплата уменьшается! Комплексы разделены на группы по необходимому количеству человек и выплате.

В одной системе находятся только комплексы из одной группы:

  • Vanguard (VG, “десятки”) –  прохождение 5-10 минут, нужно от 5 до 10 человек, выплата 10,395m + 1400 LP (в лоу и нулях до 15 человек, 15m + 2k LP);
  • Assault (AS, “двадцатки”) – проходятся за 10-15 минут, нужно от 10 до 20 человек, выплата 18,2m + 3,5л LP (в лоу/нулях до 30 человек, 26m + 5k LP);
  • Headquarters (HQ, “сороковки”) – проходятся за 8-20 минут, для выплаты от 20 до 40 человек, выплата 31,5m + 7K LP (лоу/нули – от 20 до 60 человек, 45m + 10k LP);

Отдельно выделяется сайт с мазершипом, The Kundalini Manifest в хайсеках и нулях и Uroborus в лоусеках. Для выплаты в 63m + 14k LP в хайсеке нужно от 40 до 80 человек, в лоу и нулях от 40 до 120 с выплатой 90m + 20k LP. Лоусечный Уроборос выделяется из списка шансом на дроп БПЦ на Revenant, фракционный Саньшовый мазершип.

Существуют также комплексы Scout, предназначенные для групп от 3 до 5 человек, но в подавляющем большинстве случаев фармить их не выгодно. Их особенностью является то, что для получения выплаты не обязательно быть частью флота – награду получат 5 человек из тех, кто нанёс больше всего урона. Кроме того, на этих комплексах непись не имеет поинтов, поэтому, если что-то пойдёт не так, всегда можно отварпать.

Найти систему с нужными комплексами несложно вся информация о вторжении в данном созвездии и комплексах находится в “The Agency” – Encounters – Incursions. Также для поиска можно воспользоваться сторонними сайтами, например страницей на eve-survival либо на вики EVE-Uni. Обычно все сообщества, занимающиеся фармом сороковок, стараются выставить системой сбора HQ систему вторжения, либо максимально близкую к ней с ремонтом, если в самой системе сороковок, например, станций (цитаделей) нет.

overview_plexes
Влияние

В левой верхней части экрана в созвездии вторжения появляется информация о влиянии. Вверху написан тип системы (Staging – это система с комплексами Scout), чуть ниже полоска с уровнем влияния. Находясь в системе с активным вторжением капсулёры попадают под действие штрафов: запрет за активацию цинок (только обычных, ковроцинки жечь можно), урезанная выплата баунти (награда за голову НПЦ, не распространяется на выплату за комплексы), урезанные резисты шилда и армора, сниженный дамаг.

 

influence

Баунти всегда режется на 50%, но штрафы на урон и резисты зависят от типа системы: в системах VG (10) – 10% штраф на резисты и дамаг, AS – 25% и HQ – 50%. С учётом механики работы резистов это означает, что у корабля в системе 40 при полном влиянии резист 73% будет снижен до 59%.

Прохождение комплексов снижает действие влияния. Каждый комплекс 10 “откатывает” влияние на 1%, комплекс AS на 2% и сороковка на 4%. С другой стороны, уровень влияния растет сам по себе на 1% раз в 20 минут. При появлении фокуса уровень влияния составляет 100% (эффекты выражены в полной мере). Когда его уровень достигает 0% (при условии, что был пройден хотя бы один компекс HQ 40) появляется комплекс с мазершипом.

Контесты и общая информация о прохождении

Самые выгодные для фарма комплексы – это сороковки и десятки. Двадцатки (Assault) не так популярны, потому что в сравнении с десятками они требуют больше усилий и организации, а результат получается ненамного выше (если вообще не меньше). Хорошую десятку, которая будет фармить больше, чем флот для AS, намного проще собрать. Сороковки же профитнее и тех и других с результатом от 140 до 250 миллионов в час в зависимости от разных условий.

В состав флота обязательно входят логисты (2 на десятках, 2-5 на сороковках), и ДПС корабли, причем желательно иметь в равных пропорциях клозов и снайперов.

Для облегчения своей работы флоты используют бонусников – специальные корабли, которые раздают линки.

Что происходит на комплексах, как их проходить? В целом, прохождение комплексов связано с выполнением двух задач – убиением волн неписи и неким “заданием”, которое варьируется в зависимости от комплекса. Например, на VG комплексе Nation Mining Colony, после убийства всех НПЦ становится возможно поместить стак специальной руды в определенный контейнер, после чего флот получает выплату; а на HQ комплексе TCRC задача состоит в убийстве башни, при этом непись уничтожается только по необходимости.

Чем быстрее флот проходит комплекс, тем больше денег зарабатывают пилоты за тот же промежуток времени. Поэтому для всех комплексов были разработаны тактики прохождения, и задача каждого участника вторжений – как можно лучше разобраться со своей ролью и выполнять команды ФК, потому что это приводить к повышению эффективности фарма всего флота.

Часто возникает вопрос, а что если во время прохождения комплекса внутрь зайдет другой флот, кому дадут выплату? Награду получат пилоты того флота, который в совокупности нанёс больше чистого урона (уже с учётом резистов). Для победы в контестах иногда используются нестандартные позиции для кораблей, перегрев турелей и прочие меры, которые можно считать экстренными. Лучше погреть пушки и потратить 10 миллионов на починку (заработав за комплекс 21,5 миллион), чем не погреть и проиграть контест, заработав ноль. Кроме того, поскольку по одним и тем же целям стреляют два или более флотов, комплекс проходится заметно быстрее, поэтому победы в контестах значительно повышают искочас.

Для организации регулярного фарма созданы сообщества, каждое из которых потратило миллиарды исок и множества часов (не гнушаясь и заимствовать чужой опыт) для разработки оптимальных тактик и фитов. Эти элементы незначительно отличаются у разных сообществ, но каждое из них считает свои наиболее эффективными и ревностно следит за исполнением требований.